Ритейлер «Магнит» не планирует выходить за пределы России, а также на рынок Дальнего Востока. На данный момент для компании в приоритете находится развитие в регионах присутствия. С таким заявлением выступил генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
По его словам, на сегодняшний день важнейшим направлением для ритейлера является «максимальное уплотнение» торговой сети, а также заполнение тех регионов, где компания уже инвестировала в инфраструктуру.
Что касается увеличения присутствия в регионах, где «Магнит» слабо представлен, то компания считает самыми выгодными Московский регион, Сибирь, а также СЗФО.
Ранее «Магнит» обнародовал стратегию развития до 2025 года. Согласно документу, ритейлер намерен ежегодно открывать от 1 до 1,5 тысячи магазинов в формате «у дома».