Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

«Магнит» начал развитие собственного индустриального парка в Краснодаре

Крупнейший в РФ продуктовый ритейлер «Магнит» зарегистрировал два новых собственных предприятия по производству товаров личной гигиены и пищевых полуфабрикатов. Регистрация компаний состоялась в рамках развития собственного индустриального парка в Краснодаре.

Напомним, в позапрошлом году в ходе инвестиционного форума в Сочи основатель «Магнита» Сергей Галицкий подписал соглашение о создании индустриального парка в Краснодарском крае. Согласно данному договору, на протяжении 2016 – 2018 годов в проект у посёлка Дорожный Карасунского округа будет инвестировано около 9 млрд рублей, и создано около четырнадцати новых предприятий. По прошествии практически двух лет после подписания договора на территории парка были зарегистрированы две первых фирмы – ООО «Морозные припасы» и «Волшебная свежесть», производящие полуфабрикаты и бытовую химию. Обе компании напрямую принадлежат АО «Тандер» - структуре «Магнита».

О том, что ставка на собственное производство является долгосрочной стратегией «Магнита», Сергей Галицкий говорил ещё в 2014 году. Тогда он заявлял, что в планах открытие свыше сорока компаний, производящих различные товары. По мнению аналитиков, собственное производство более выгодно, чем увеличение объёмов продажи продукции под собственным брендом, но производимой сторонними компаниями. Однако, не все ритейлеры смогут пойти по пути «Магнита». Поскольку для этого необходимы невероятных объёмов инвестиции и такая же сеть сбыта. На конференции для инвесторов Хачатур Помбухчан, занимающий пост председателя совета директоров «Магнита», говорил о том, что только в 2017 году компания планирует вложить в развитие собственного производства и вертикальную интеграцию порядка 10 млрд рублей при общем объёме капитальных затрат холдинга на уровне 105 млрд рублей.

По состоянию на начало второго квартала 2017 года торговая сеть «Магнит» насчитывала около 15 тысяч торговых точек различных форматов. Для примера, у ближайшего конкурента компании - X5 Retail Group чуть более 9,8 тысяч магазинов разных форматов.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты