Крупнейший российский продуктовый ритейлер – компания «Магнит» объявил о планах по созданию собственного дистрибутора, который бы занимался оптовыми продажами, и работал в различных регионах РФ. За счёт новых каналов продаж «Магнит» планирует увеличить свою выручку на 150 миллиардов рублей в год.
В настоящий момент компания занимается проработкой концепции развития канала оптовых продаж. Согласно планам «Магнита», активная клиентская база оптового дистрибутора составит до 14 тысяч организаций. Вместе с тем, ритейлер с начала текущего года приступил к формированию ассортиментного портфеля оптовых продаж. Вторую половину 2017 года компания намерена посвятить развитию региональных групп торговых представителей. А в будущем «Магнит» займётся созданием разнообразных сервисов взаимодействия с поставщиками и дилерами.
В соответствии с оценками «Магнита», на сегодняшний день в РФ объём рынка продуктового ритейла практически достигает 15 триллионов рублей. Почти треть от этой суммы приходится на крупнейших игроков, чуть более 26% - на остальных ритейлеров, около 20% на несетевую торговлю и 10% - на рынки.