Знаменитая торговая сеть «ВкусВилл» является одним из самых крупных отечественных операторов, ориентированных на реализацию продуктов для здорового питания. Представители фирмы отметили, что сейчас на территории столицы России начали тестировать новый формат работы. Он заключается в переформатировании существующих торговых точек в киоски.
Такое решение должно в перспективе сократить убытки компании и минимизировать контакт покупателей друг с другом. Независимые эксперты полагают, что формат киосков действительно является более безопасным в условиях повышенной эпидемиологической угрозы. Пока что пилотные проекты будут работать только в Москве. Но, позже аналогичные торговые точки должны открыться и в Северной столице.
Кроме того, представители «ВкусВилл» настоятельно рекомендуют покупателям ответственно подойти к процессу покупок продуктов. В частности, необходимо перед магазином или дома составить список всего необходимого. Сотрудники магазинов будут работать по этим спискам, выдавая уже готовые заказы. Как только режим самоизоляции будет прекращён, все торговые точки вернутся к прежнему формату обслуживания клиентов.