Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Магазины одежды и обуви терпят убытки

Магазины одежды и обуви терпят убытки

В Москве в текущем году закрылись 7% торговых точек одежды и обуви. По словам Игоря Ульянова, который является исполнительным директором Союзлегпрома, причиной этого стало прежде всего повышение стоимости арендных площадей в сочетании с падением потребительского спроса в условиях непростой экономической ситуации.

В I квартале продажа одежды и обуви сократилась относительно аналогичного периода 2014 года более чем на 40% от общего количества пар и на 19% — в денежном выражении. Ульянов подчеркнул, что больше всех — около 60% продаж — потеряли компании, которые работают в среднем ценовом сегменте с недорогими брендами. Это послужило главной причиной того, что продавцы стали закрывать магазины и сокращать зарплаты, дабы уменьшить издержки.

Также стало известно о падении на 30% маржи в сети Zarina, которая объединяет магазины женской одежды. По словам Екатерины Пригоды, директора «Мэлон Фэшн Групп», о том, каково в целом положение дел, окончательно выяснится после всестороннего мониторинга итогов сезонной распродажи.

Пригода отметила, что по состоянию на сегодняшний день планируется закрыть не менее трех десятков магазинов, поскольку в данный момент нет объективных условий, которые давали бы возможность ждать, пока раскрутится та или иная торговая точка.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты