Один из крупнейших продовольственных ритейлеров на европейском рынке, работающий в формате жёсткого дискаунтера – компания Lidl, снова выразил заинтересованность в выходе на российский рынок.
Напомним, Lidl уже дважды делился планами экспансии в Россию – в 2005 и 2013 году. Однако, на тот момент намерения так и не были воплощены в жизнь. По мнению экспертов, в 2021 году приход европейского жёсткого дискаунтера в РФ выглядит наиболее оправданно на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, а также продолжающимся падением доходов россиян.
Ритейлер работает в формате отдельно стоящих магазинов площадью около 1 тысячи квадратных метров. Компания делает акцент на ограниченный ассортимент товаров и низкие цены.
В настоящий момент формат дискаунтеров считается самым быстрорастущим на российском рынке. Основными игроками в данном сегменте считаются торговые сети «Доброцен» и «Светофор». Кроме того, собственные проекты в формате жёсткого дискаунтера запустили крупнейшие игроки рынка, а именно X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента».