Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Lidl готовит экспансию в Россию

Один из крупнейших продовольственных ритейлеров на европейском рынке, работающий в формате жёсткого дискаунтера – компания Lidl, снова выразил заинтересованность в выходе на российский рынок.

Напомним, Lidl уже дважды делился планами экспансии в Россию – в 2005 и 2013 году. Однако, на тот момент намерения так и не были воплощены в жизнь. По мнению экспертов, в 2021 году приход европейского жёсткого дискаунтера в РФ выглядит наиболее оправданно на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, а также продолжающимся падением доходов россиян.

Ритейлер работает в формате отдельно стоящих магазинов площадью около 1 тысячи квадратных метров. Компания делает акцент на ограниченный ассортимент товаров и низкие цены.

В настоящий момент формат дискаунтеров считается самым быстрорастущим на российском рынке. Основными игроками в данном сегменте считаются торговые сети «Доброцен» и «Светофор». Кроме того, собственные проекты в формате жёсткого дискаунтера запустили крупнейшие игроки рынка, а именно X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента».

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты