DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» сообщил о планах сократить количество запусков новых магазинов на российском рынке. С таким заявлением выступила заместитель генерального директора компании в РФ Марина Фытова.
По её словам, времена, когда на российском рынке открывалось до 20 магазинов ежегодно ушло в прошлое. Теперь ритейлер считает оптимальным запуск 5-8 новых торговых точек в год.
В первую очередь «Леруа Мерллен» интересуют города, население которых составляет не менее 1 миллиона человек. Но в то же время компания готова рассмотреть города с населением от 500 тысяч человек и выше.
В ближайшее время DIY-ритейлер намерен сосредоточиться на усовершенствовании собственной инфраструктуры, чтобы магазины могли одинаково успешно работать как в традиционном формате, так и на доставку.