Представители продовольственного ритейлера «Лента» поделились планами по расширению торговой сети за счёт открытия магазинов в новом формате – «у дома».
Отмечается, что в последнее время популярность формата гипермаркетов значительно снизилась. В связи с этим «Лента» рассматривает новые пути развития, в том числе магазины формата «у дома», а также жёсткие дискаунтеры, которые на данный момент находятся на пике популярности.
Первые подобные торговые точки «Лента» намерена запустить уже в 2021 году. По некоторым данным, общий объём предложения в новом формате составит порядка 100 тысяч квадратных метров или около 300 торговых точек.
Следует отметить, что тестирование нового формата не означает отказ ритейлера от традиционного формата гипермаркетов. В дальнейшем «Лента» намерена открывать от 3 до 5 полноформатных гипермаркетов. При этом в качестве приоритетных регионов развития ритейлер видит Москву, Новосибирск, а также Санкт-Петербург.