В ближайшее время в Санкт-Петербурге сеть супермаркетов «Лэнд» станет работать под брендом «Стокманн».
Договор еще готовится к подписанию, но «Лэнд» на сегодня единственный претендент, с которым уже проводится обсуждение деталей совместной работы. Пока что эту новость не комментируют представители «Лэнда» и ООО «Дебрусс», владевшее сетью «Стокманн» в Санкт-Петербурге до закрытия.
Гастроном «Стокманн» размещался на 3,2 тыс. кв. метров на территории «Невского центра». Арендовать площадь, где размещался гастроном, изъявляли желание несколько ритейлеров, которых устраивала сумма ставки до 2500 руб./кв. м в месяц.
Несколько новых торговых точек в Санкт-Петербурге» планирует открыть сеть «Перекресток», и в данное время рассматриваются разные варианты площадок, среди которых «Невский центр». Новый владелец поставил условие, чтобы торговая сеть работала под брендом Stockmann, и многие известные продуктовые сети не захотели выполнять это требование.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, данный проект является вызовом для «Лэнда» и хорошей возможностью для развития: супермаркет в «Невском» может стать флагманским. «Лэнд» накопил в ритейле компетенции, но чтобы успешно реализовать свой план, придется несколько изменить non-food ассортимент. В запуск магазина потребуется инвестировать порядка 120 млн руб. Конечно, в работе под чужим брендом есть определенный риск, тем не менее стратегически это решение можно считать оптимальным для ритейлера. А по прошествии двух-трех лет он сможет работать под своим брендом.