Российский онлайн-магазин Lamoda запускает сервис виртуальной примерки обуви с применением технологии дополненной реальности.
Партнером компании станет белорусский стартап Wannaby. Функция онлайн-примерки кроссовок появилась в мобильном приложении Lamoda для iOS.
В настоящее время для виртуальной примерки доступно около ста моделей обуви, которые можно «попробовать» перед покупкой, если навести камеру смартфона на ноги. В компании рассчитывают, что благодаря запуску новой услуги отказы при покупке обуви онлайн после примерки сократятся в среднем 10-15%, а конверсия в категории кроссовок увеличится до 9%. В настоящее время доля отказов после примерки обуви может достигать 60%.
Сервис для пользователей Android в Lamoda и Wannaby планируют представить в конце сентября. В 2018 году белорусский стартап привлек 2 млн долл. инвестиций на разработку сервисов. Сегодня компания сотрудничает с Gucci, а также ведет поиск потенциальных партнеров по всему миру. Эксперты отмечают, что AR-примерка обуви позволяет брендам увеличивать вовлеченность пользователей в онлайн-платформы и конвертировать клиентов из физических магазинов в онлайн-каналы.