Французский бренд Lacoste, который хорошо известен рубашками поло и премиальной одеждой в спортивном стиле, представил новую концепцию магазина. Нынешняя стратегия марки направлена на то, чтобы усилить позиции в премиум-сегменте.
«В новом магазине Lacoste предусмотрено все, чтобы полностью реализовать уникальный опыт работы с посетителями. Атмосфера клуба ощущается уже при входе. Открытая планировка напоминает теннисный корт, а зеленая панель ассоциируется со стеной для тренировок Рене Лакоста», — отмечается в официальном сообщении.
Залитое солнцем пространство в брендовом белом и зеленом цвете, натуральная древесина и кожа напомнят теннисную ракетку Lacoste. Качество применяемых материалов придает всему пространству естественность, способствуя созданию элегантного и изысканного стиля.
Новый дизайн представляет бренд, чья история охватывает почти 85 лет, который продолжает развиваться, оставаясь современным.