Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Контрафакт на российском рынке: подделки заполонили полки магазинов

Около 10% товаров, реализуемых в России, являются контрафактными, что создает серьезные риски для потребителей и наносит ущерб экономике страны.
 

Такие тревожные данные содержатся в докладе Института государственного и муниципального управления Высшей школы экономики (ВШЭ), который проливает свет на масштабы распространения нелегальной продукции на отечественном рынке.Наиболее уязвимым сегментом оказались автозапчасти, где доля контрафакта превышает 40%. Это означает, что почти половина деталей, приобретаемых автовладельцами, может быть подделкой, что ставит под угрозу безопасность на дорогах и увеличивает риск поломок. В категориях одежды и спортивных товаров ситуация также оставляет желать лучшего: примерно четверть ассортимента составляют подделки, не соответствующие стандартам качества и безопасности.Не избежали участи контрафакта и продукты питания. Согласно исследованию, на полках магазинов можно встретить каждый пятый поддельный безалкогольный напиток и каждую четырнадцатую бутылку алкоголя. Употребление такой продукции может привести к серьезным отравлениям и другим негативным последствиям для здоровья. В сегментах продуктов, игрушек, кормов для животных, смартфонов и компьютеров доля контрафакта достигает 10%. Это свидетельствует о том, что ни одна категория товаров не застрахована от подделок, и потребители должны проявлять бдительность при совершении покупок. Эксперты отмечают, что распространение контрафакта связано с рядом факторов, включая низкую информированность потребителей, недостаточное правовое регулирование и коррупцию. Для решения этой проблемы необходимо усилить контроль за оборотом товаров, повысить ответственность за производство и реализацию контрафактной продукции, а также проводить активную разъяснительную работу среди населения. Только совместными усилиями государства, бизнеса и потребителей можно остановить наводнение российского рынка подделками и защитить интересы граждан и экономики страны.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты