Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Компания Вкусвилл запускает продажи продуктов под собственной торговой маркой "Индилавка" на российском рынке продуктов для здорового питания

 Новость о запуске продаж товаров под собственной торговой маркой "Индилавка" компанией "Вкусвилл" является важным событием на российском рынке здорового питания.
Компания "Вкусвилл" является крупнейшим ритейлером продуктов для здорового питания в России и известна своим широким ассортиментом товаров, которые помогают клиентам следовать здоровому образу жизни.Запуск собственной торговой марки "Индилавка" позволяет компании расширить свою продуктовую линейку и предложить клиентам новые варианты товаров, соответствующие стандартам здорового питания. Торговая марка "Индилавка" будет ориентирована на потребности покупателей, которые стремятся следовать здоровому образу жизни и ищут качественные продукты, произведенные в соответствии с самыми строгими стандартами.Предполагается, что товары под маркой "Индилавка" будут представлены в различных категориях продуктов: от продуктов питания для веганов и вегетарианцев до функционального питания и спортивных добавок. Компания "Вкусвилл" планирует сотрудничать с производителями, которые используют качественные ингредиенты, а также придерживаются экологически чистых методов производства.Запуск торговой марки "Индилавка" также способствует укреплению позиций компании "Вкусвилл" на рынке здорового питания и повышает ее конкурентоспособность. Кроме того, это позволяет компании лучше адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов и предлагать им продукты, которые наилучшим образом соответствуют их предпочтениям.В целом, запуск продаж товаров под собственной торговой маркой "Индилавка" компанией "Вкусвилл" является значимым шагом в развитии российского рынка здорового питания и демонстрирует стремление компании к постоянному совершенствованию и расширению своей продуктовой линейки, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты