Линейку специализированных продуктов, предназначенных для развития розничных сетей, планирует расширить компания «СмартЛок». Для этого был создан сервис SmartLoc Retail, посредством которого будет осуществляться анализ объектов уличной торговли.
Приложение, разработанное на базе облачных технологий, может выполнить самый широкий комплекс геомаркетинговых задач — от визуализации объема продаж до проведения подробного специализированного анализа той или иной локации.
Сервис SmartLoc Retail — второй по счету продукт в ряду облачных решений. А первым опытом была система SmartLoc Developer, которая позволяла подробно изучать гипермаркеты и торговые центры.
Как отметил гендиректор Азат Имангалин, главным преимуществом SmartLoc Retail является обширная география базы данных: для проведения аналитического исследования доступно свыше тысячи городов.
Компания СмартЛок предоставляет пространственную геомаркетинговую информацию, проводит специализированный консалтинг, разрабатывает инновационные ИТ-решения для анализа торговых объектов.