Компания из Калифорнии обвиняет своего конкурента в копировании элементов дизайна.
Накануне состоялось судебное разбирательство в отношении GAP, инициатором которого стал культовый американский outdoor-бренд Patagonia. Суть обвинения компании из Калифорнии заключается в копировании элементов дизайна при создании новых флисовых курток из последней коллекции, а именно копировании фирменного кармана Snap-T, который широко используется на продукции Patagonia уже более тридцати лет. Информационное агентство Reuters сообщает, что компания подала иск в федеральный суд Сан-Франциско, обвинив GAP в плагиате. По мнению заявителей, фэшн-гигант незаконно скопировал дизайн кармана на пуговицах, а также прямоугольный логотип "P-6", изображающий горный хребет. В Patagonia отмечают, что одобрение "дизайна и логотипов, имеющих еще большее сходство, не могло произойти случайно". В иске также упоминается, что многие покупатели путают новую продукцию с оригиналом, приложив к иску отзыв одного из клиентов: : "Очевидная подделка Pata*gonia. Мне пришлось увеличить изображение, чтобы убедиться, что логотип - это GAP".
В портфеле Patagonia пуловер Snap-T является одним из знаковых изобретений за всю историю компании. Ранее вещь была представлена в нью-йоркском Музее современного искусства и лондонском Музее Виктории и Альберта.