На российском рынке в сегменте «кофе с собой» лидирует сеть кофе-баров «Кофе Лайк». Эта сеть объединяет 262 точки. В прошлом году открылась 31 точка, а выручка повысилась на 73%: компанией было продано кофе на 584 млн. руб. (для сравнения: в 2015-м этот показатель составил 338 млн. руб.).
По мнению Зуфара Гарипова, который является генеральным директором сети, в нынешнем году интерес к данному сегменту на рынке еще больше возрастет. «В течение последних нескольких лет постоянно увеличивается частота покупок и стабильно растет средний чек. Около десяти кофе-баров сети «Кофе Лайк» постоянно дают выручку свыше 700 тыс. руб.», — прокомментировал он.
«Кофе Лайк» планирует к 2020 году открыть около 2 тыс. торговых точек, достичь более 14 млрд. руб. выручки, значительно расширить географию присутствия и разнообразить формат заведений сети», — отметил Зуфар Гарипов.
Международная сеть кофе-баров «Кофе Лайк» объединяет 262 точки в 65 городах РФ, Беларуси и Казахстана. Начиная с 2013 года компания привлекла 26 млн руб. инвестиций частных лиц, благодаря чему она вышла в лидеры отечественного рынка «кофе с собой». Годовой оборот сети — 584,8 млн руб., средний чек составляет 150,4 руб.