На российском рынке начал работу новый ритейлер, который представляет бренд Kalymera. Владелец этого бренда — компания с таким же названием, которая представляет сеть магазинов в формате «мясной бутик» — абсолютно новом для России. На сегодняшний день в Москве открылся первый магазин Kalymera. В течение 2016 года число магазинов возрастет предположительно до двадцати.
Формат «мясной бутик» предполагает, во-первых, самое высокое качество мясной продукции, а во-вторых, первоклассный сервис, которым, в частности, предусмотрен сугубо индивидуальный подход к каждому покупателю: часть свежей туши, выбранную покупателем, отрезают непосредственно в его присутствии и герметично упаковывают.
Айдентику бренда (логотип, брендбук, фирменный стиль, дизайн интерьера, экстерьер магазинов) для бутиков Kalymera разработали специалисты агентства IQ Harvest. В оформлении интерьера кроме брендовых графических форм и фирменного знака используется натуральное дерево.