Для многих ритейлеров 2015 год оказался очень непростым, но особенно сильно сказался кризис на компаниях, как зарубежных, так и отечественных, которые работают в сегменте «средний» и «средний+»: одним пришлось сильно сократить бюджет, другие были вынуждены и вовсе покинуть рынок. Но некоторые компании смогли не только выжить и сохранить свои позиции, но и достичь новых успехов. Например, известному на мировом рынке британскому производителю инновационных аксессуаров для кухни Joseph Joseph удалось на 58%.увеличить продажи на российском рынке.
Эту торговую марку основали в 2003 году братья-близнецы Энтони и Ричард и Джозеф. На российском рынке Joseph Joseph представлена с 2012 года; ее эксклюзивный дистрибьютер — компания FinеDesign. В течение трех лет аксессуары Joseph Joseph, благодаря эксклюзивному дизайну и высокой функциональности приобрели большую популярность среди российских потребителей.
Александра Хлопушина, которая возглавляет дистрибьюторскую компанию FineDesign, отметила, что Joseph Joseph показал наилучший в мире результат по бренду, поскольку, невзирая на кризис, рынок России продолжает развиваться, а кроме того, Joseph Joseph — это и комфортно, и красиво, что всегда находит отклик у покупателей. Вот почему интерес к этой продукции растет с каждым годом.