Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Joseph Joseph успешно закончил 2015 год

Для многих ритейлеров 2015 год оказался очень непростым, но особенно сильно сказался кризис на компаниях, как зарубежных, так и отечественных, которые работают в сегменте «средний» и «средний+»: одним пришлось сильно сократить бюджет, другие были вынуждены и вовсе покинуть рынок. Но некоторые компании смогли не только выжить и сохранить свои позиции, но и достичь новых успехов. Например, известному на мировом рынке британскому производителю инновационных аксессуаров для кухни Joseph Joseph удалось на 58%.увеличить продажи на российском рынке.

Эту торговую марку основали в 2003 году братья-близнецы Энтони и Ричард и Джозеф. На российском рынке Joseph Joseph представлена с 2012 года; ее эксклюзивный дистрибьютер — компания FinеDesign. В течение трех лет аксессуары Joseph Joseph, благодаря эксклюзивному дизайну и высокой функциональности приобрели большую популярность среди российских потребителей.

Александра Хлопушина, которая возглавляет дистрибьюторскую компанию FineDesign, отметила, что Joseph Joseph показал наилучший в мире результат по бренду, поскольку, невзирая на кризис, рынок России продолжает развиваться, а кроме того, Joseph Joseph — это и комфортно, и красиво, что всегда находит отклик у покупателей. Вот почему интерес к этой продукции растет с каждым годом.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты