Американский бренд Under Armour, третий по величине на мировом рынке игрок по продаже спортивной одежды и обуви, по-прежнему испытывает финансовые проблемы. После того как был опубликован последний отчет о продажах, стоимость акций компании снизилась на 13%.
Как отмечают аналитики, Under Armour в настоящее время проигрывает своим основным конкурентам: продажи снижаются, и в частности на североамериканском рынке. В течение прошедшего квартала чистый убыток составил 17,4 млн долл.
В годовом сравнении выручка увеличилась только на 1,5%, причем в США и Канаде продажи сократились на 3,2%, а уровень посещаемости снизилась.
На рынке спортивной обуви доля компании снизилась с 3,3% до 2,6%, на рынке по продаже одежды — с 6,6% до 5,5%, сообщили в NPD Group. Главными конкурентами остаются Adidas и Nike, а также Fila и Puma, наращивающие долю на рынке.
В Under Armour планируют открывать больше магазинов вне торговых центров, а кроме того, развивать онлайн-продажи и привлекать клиентов благодаря использованию таргетированой рекламы. В компании прогнозируют, что по итогам нынешнего года рост выручки составит 3-4%.