Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Известные спортивные бренды ориентируются на Китай

Крупнейшие спортивные бренды все чаще ориентируются на китайский рынок.

Так, за последний год суммарные продажи спортивных товаров в Поднебесной выросли на 11% и достигли отметки в 27 миллиардов долларов. Отмечается, что популяризации спортивных товаров в стране способствовала, в том числе принятая правительством Китая программа по оздоровлению нации. На реализацию данной программы власти в ближайшие пять лет собираются выделить 225 миллиардов долларов.

По данным аналитиков из Adidas, продажи компании на китайском рынке выросли на 28%. Nike также сообщила об увеличении своей выручки в Поднебесной. Для этих крупнейших в мире спортивных брендов Китай на сегодняшний день является вторым по величине рынком сбыта после США.

Отмечается, что именно спортивная экипировка является самым прибыльным сегментом рынка одежды и обуви в Китае. В связи с этим крупнейшие спортивные бренды все чаще обращают свое внимание на КНР, стараясь увеличить свою долю на рынке страны. Сообщается, что Adidas планирует открыть в стране еще 3 тысячи своих магазинов в дополнение к уже действующим 9 тысячам.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты