Крупнейшие спортивные бренды все чаще ориентируются на китайский рынок.
Так, за последний год суммарные продажи спортивных товаров в Поднебесной выросли на 11% и достигли отметки в 27 миллиардов долларов. Отмечается, что популяризации спортивных товаров в стране способствовала, в том числе принятая правительством Китая программа по оздоровлению нации. На реализацию данной программы власти в ближайшие пять лет собираются выделить 225 миллиардов долларов.
По данным аналитиков из Adidas, продажи компании на китайском рынке выросли на 28%. Nike также сообщила об увеличении своей выручки в Поднебесной. Для этих крупнейших в мире спортивных брендов Китай на сегодняшний день является вторым по величине рынком сбыта после США.
Отмечается, что именно спортивная экипировка является самым прибыльным сегментом рынка одежды и обуви в Китае. В связи с этим крупнейшие спортивные бренды все чаще обращают свое внимание на КНР, стараясь увеличить свою долю на рынке страны. Сообщается, что Adidas планирует открыть в стране еще 3 тысячи своих магазинов в дополнение к уже действующим 9 тысячам.