Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Изменение формата «Черной пятницы» снижает покупательскую активность за ключевые дни распродаж

В последние годы формат распродаж на «Черную пятницу» заметно изменился.

Традиционно «Черная пятница» ассоциируется с периодом больших скидок и повышенной активности покупателей в последние выходные ноября. Однако, в попытке увеличить объемы продаж, многие ритейлеры стали растягивать распродажные акции на более длительный срок - от нескольких недель до целого месяца. Этот переход к расширенному формату распродаж привел к изменению покупательского поведения. Согласно данным «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД», количество покупок непродовольственных товаров за основные три дня распродаж, с 29 ноября по 1 декабря, сократилось на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причин такого снижения может быть несколько. Во-первых, покупатели чувствуют себя меньше обязанными совершать покупки в строго определенные дни, поскольку скидки распространяются на более длительный период. Это позволяет им распределять свои траты более равномерно, без лишней спешки. Во-вторых, растянутые акции способствуют совместительству с другими скидочными периодами, например, с мультибрендовыми распродажами, такими как «Киберпонедельник» или «11.11», что дает дополнительное время для раздумий и пересмотра предлагаемых акций. Наконец, некоторые потребители могут воспринимать растянутый формат распродаж с меньшим энтузиазмом, так как они могут считать скидки менее эксклюзивными или значительными по сравнению с кратковременными акциями. Для ритейлеров адаптация к изменяющимся привычкам покупателей несет свои вызовы и требует более стратегического планирования маркетинговых кампаний. Важно находить баланс между растянутыми предложениями и созданием ощущения срочности, чтобы стимулировать покупки в конкретные дни, сохраняя при этом высокий уровень привлекательности акций для потребителей.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты