Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Исследование: Как россияне относятся к репликам брендов

ЮСервис CDEK.Shopping провел исследование, выясняя, как граждане РФ относятся к репликам и где они покупают оригинальные люксовые бренды.

Больше 42% россиян покупают только подлинные товары известных марок. Однако около 34,6% респондентов признают, что носят подделки. Почти каждый пятый (18,8%) избегает покупки брендовых вещей, так как не уверен в их подлинности. Более трети опрошенных выбирает только оригинальную парфюмерию и косметику. По мнению 36,1%, подделки в этих категориях могут быть некачественными и вредными. Тем не менее, 28,3% считают, что неоригинальная косметика тоже может быть хорошей. Для четверти россиян бренд не имеет значения, они убеждены, что косметика производится на тех же заводах. Только 7,6% россиян покупают копии брендовой косметики. Но 32,7% не прочь иметь в гардеробе реплику аксессуаров, а 27,2% — поддельную обувь. Около 20% также носят псевдо-брендовую верхнюю одежду, а 13,8% имеют копии люксового нижнего белья. Увидев у знакомого подделку, 36,3% россиян реагируют негативно, хотя не говорят об этом. 29,3% не обращают внимание на подлинность вещей у других, а 26,2% считают, что каждый сам решает, что носить. Лишь 1,9% крайне отрицательно относятся к поддельным вещам и готовы прекратить общение с их владельцами. Чаще всего подделки встречаются у брендов Louis Vuitton (22,3% опрошенных), Nike, Reebok, Adidas (около 20%). Реже всего подделки отмечали у Balenciaga — всего 8,7%.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты