
Уникальный для рынка РФ проект Inventive Retail Group, который объединяет сети специализированных магазинов крупнейших производителей цифровой электроники, детских и спорттоваров, обнародовал итог работы в первом полугодии.
Кризис оказал существенное негативное влияние на покупательную способность жителей России, однако результаты Inventive Retail Group, показанные в первой половине нынешнего года оказались удовлетворительными. Продажи составили 20,6 млрд. руб. с НДС (+76%), причем отмечается, что продажи в сопоставимых магазина (LfL) прибавили 69%. В отчетный период все торговые точки в целом посетили 17,4 млн. человек — на 16% больше, нежели за аналогичный период в 2015 году.
По состоянию на 1 июля Inventive Retail Group открыла тринадцать торговых точек. В 2016 году их число 36 городах достигло 322. Активнее всех расширялись сети Samsung и Street Beat, которая начала осваивать регионы и вышла в Екатеринбург, Сочи, Воронеж, Краснодар и Ростов-на-Дону.
Главной причиной столь впечатляющих результатов Inventive Retail Group является правильно выбранная диверсифицированная стратегия и выбор соответствующего сегмента рынка. Торговые сети группы работают в сегменте средний плюс, а здесь серьезного падения спроса не наблюдалось. Шок, вызванный девальвацией 2014 года, быстро прошел, и в 2016 году потребление вернулось на прежний уровень.