Новыми инвесторами компании Instamart, которые предоставили 500 млн руб., стали Mail.ru Group, президент «Трансконтинентальной медиа компании» Александр Митрошенков и Лев Хасис, первый зампред правления Сбербанка. Это самая большая сумма, которую компания привлекла за один раунд.
Instamart позволяет оформлять заказы онлайн-продуктов в нескольких сетевых магазинах, таких как Metro Cash & Carry, «Лента», «Ашан» и «Вкусвилл».
В прошлом году общая сумма заказов Instamart составила 1 млрд руб., чистая выручка — 200 млн руб. Ежемесячно в среднем сервис осуществляет свыше 25 тыс. доставок, средний чек составляет 5 тыс. руб. Как сообщил представитель Instamart, с осени 2018 года проект стал получать операционную прибыль. В нынешнем году планируется увеличить оборот до 3 млрд руб.
Доли владельцев Instamart по окончании сделки не раскрываются. Известно только, что доля MRG в итоге составит менее 20%.
Теперь стоимость бизнеса Instamart оценивается в 1,8 млрд руб. Средства будут направлены на развитие в регионах. В течение нынешнего года предполагается начать работу в Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Воронеже, Волгограде, Уфе, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Омске. Несколько месяцев назад Instamart открыл свое представительство на рынке Санкт-Петербурга, в ближайшие месяцы география расширится в Московской области.
Также сообщается, что часть инвесторских средств планируется направить на оптимизацию технологической платформы и рекламную кампанию.