Об этом стало известно СМИ со слов представителя бренда в России. Компания предпочитает заняться претворением в жизнь концепции помещений для общения, параллельно вкладывая финансы в цифровые технологии, чтобы сформировать многоканальную модель.
Пять лет назад ИКЕА купила землю под возведение ТЦ, а также личного магазина, который будет охватывать полный формат услуг бренда. Предполагалось, что открытие состоится в прошлом году. Позже открытие перенесли на три года, но теперь стало известно, что компания предпочла отказаться от планов.
Сейчас у бренда новая стратегия развития не только на местном рынке, но и в целом по странам, где есть ее представительства. Постоянно пробуются новые форматы – уже работают магазины в черте города, размещенные в подходящих локациях, студии, отдающие предпочтение планированию дизайна и быстрой доставке, специальные точки выдачи и многое другое.
В России работают 14 магазинов бренда в торгово-развлекательных центрах и несколько небольших магазинчиков в столице и Петербурге, а также нескольких других городах.