По сообщениям экспертов, в текущем году Hugo Boss вложит в собственный розничный бизнес около 200 млн евро для поддержки и развития торговых точек.
Портал RNS информирует, что в 2015 году торговая сеть израсходовала на аналогичные цели несколько большую сумму — 220 млн евро. В нынешнем году Hugo Boss предполагает, что сможет достичь роста продаж только на довольно низкий однозначный процент.
Наибольшую прибыль планируется получить благодаря продажам в Европе, поскольку в Северной и Южной Америке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается некоторый спад. Поддержит бизнес преимущественно розница, а вот оптовые продажи снизятся на 2-6%.
В Соединенных Штатах оптовую дистрибуцию придется ограничить, чтобы на свой основной бренд BOSS не вводить крупные скидки. А самая значительная оптимизация будет проведена в Китае, где компания планирует закрыть около 20 торговых точек.