Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

H&M окончательно уходит из России: компания подтвердила отсутствие планов на возвращение

В последнее время многие международные компании пересматривают свою стратегию на российском рынке в связи с изменяющимися экономическими и политическими условиями.
 

Одной из таких компаний стал шведский гигант в индустрии моды — H&M. Как стало известно, ритейлер окончательно решил не возвращаться в Россию, не оставив планов по возобновлению своей деятельности в стране. Представитель H&M в своем комментарии для информационного агентства РИА Новости подтвердил: "На данный момент у нас нет планов по возобновлению работы в стране". Это заявление подчеркивает решительное стремление компании сосредоточиться на других рынках и внутренних задачах, исключив российский рынок из своих будущих перспектив. H&M приостанавливал свою деятельность в России еще в прошлом году, в свете обостряющихся международных санкций и экономической нестабильности. Неоспоримо, что такое решение имело свои последствия как для российской экономики, так и для самой компании, которая потеряла значительную долю рынка и лояльных потребителей. Теперь, с недавним подтверждением намерений H&M окончательно уйти из России, становится ясно, что компания не планирует возвращаться к прошлому формату бизнеса. Недавние события вновь заставили многих участников рынка одежды пересмотреть свои приоритеты и адаптироваться к новым условиям, сфокусировав внимание на растущих и более стабильных рынках. Решение H&M может повлиять на потребительское поведение в России, способствуя росту интереса к местным брендам и создавая благоприятные возможности для новых игроков. Это также заставляет задуматься о будущем международных компаний, стремящихся к устойчивому присутствию на глобальном рынке в динамично меняющихся условиях. Таким образом, будущее H&M в России становится завершенной страницей истории. Компании предстоит дальнейшая работа над укреплением позиций на других рынках и внедрение инновационных подходов в изменяющейся модной индустрии.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты