Немецкий продуктовый ритейлер Globus, по итогам 2016 года вошедший в топ-10 игроков на российском рынке, попробует развивать гипермаркеты нового формата.
Globus будет открывать магазины площадью около 5 тыс. кв. м. Для сравнения, площадь функционирующих в России магазинов торговой сети варьируется в пределах от 10 до 12 тыс. кв. м.
По словам Фолькера Шаара, гендиректора российского подразделения «Глобуса», компания планирует согласовать новую стратегию развития во втором квартале 2019 года, после чего может быть начало развитие нового уменьшенного формата. Ранее также стало известно, что немецкий ритейлер принял решение развиваться в России, в том числе на арендованных площадях.
Вместе с тем, Globus не отказывается от дальнейшего развития формата классического гипермаркета: в следующем году компания начнет строительство как минимум двух новых магазинов. По данным InfoLine, в 2016 году выручка ритейлера увеличилась на 17% и достигла 80,3 млрд руб. В первом полугодии 2017 года был отмечен рост в размере 9,5%, до 41,6 млрд руб.