Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

ГК "Черноголовка" запускает новый бренд детского питания

Крупная компания "Черноголовка" представила новый бренд детского питания, который стал результатом покупки бизнеса детского питания у компании "Хайнц" в России.
 

Сделка была заключена в марте этого года, но предусматривала переходный этап, в течение которого "Черноголовка" могла продолжать выпускать продукцию Heinz до сентября. Новый бренд детского питания от "Черноголовки" обещает стать популярным среди российских потребителей благодаря высокому качеству продукции и разнообразию предлагаемых товаров. Покупателям будет предложен широкий ассортимент детских завтраков, перекусов, напитков и других продуктов, разработанных с учетом потребностей растущего организма. "Черноголовка" намерена укрепить свое присутствие на рынке детского питания и завоевать доверие российских родителей благодаря инновационным подходам к разработке продукции и строгому контролю качества. Покупатели смогут быть уверены в безопасности и полезности предлагаемых продуктов, что, безусловно, станет ключевым фактором успеха нового бренда от "Черноголовки".

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты