По словам представителей компании, они старательно внедряют инициативы, которые позволяют снизить массу отходов, возникающих при работе производства.
Компания сдает на переработку сырьевые отходы и предоставляет покупателям возможность сортировки ненужных, уже использованных предметов. Популярностью пользуются проекты с утилизацией гибкой тары, фандоматами и другие. Теперь в компании не сомневаются, что клиенты оптимистично воспримут отказ от бумажных чеков.
Стать участником нового проекта можно по своему желанию – зарегистрироваться в программе лояльности гипермаркетов и согласиться на отправку чеков на электронный адрес, указанный при регистрации. Заполнить анкету можно на официальном сайте либо в его мобильной версии.
Воспользоваться услугой электронного чека могут клиенты всех гипермаркетов сети. С точки зрения законодательства электронный чек является таким же документов, как и бумажный.