Введённые карантинные каникулы уже принесли видимые последствия для ритейлеров. Так, один из крупнейших игроков рынка, компания «Ашан», сообщила о том, что им было зафиксировано снижение покупательского трафика вплоть до 50 процентов. В частности, самая острая ситуация обстоит в региональных магазинах.
В зависимости от области, местные власти использовали различные меры режима самоизоляции. Однако, большинство из них направлены на то, чтобы граждане как можно меньше передвигались по улицам и без надобности не покидали своих домов. Соответственно, большинство людей теперь выполняют совместные покупки для всей семьи и не посещают торговые центры и гипермаркеты без острой необходимости.
Стоит отметить, что не только в супермаркетах сети «Ашан» наблюдается такая картина. Аналогичные ситуации зафиксированы и владельцами таких ритейлеров, как «Лента» и «Пятёрочка».