В прошлом месяце более сотни крупных ритейлеров международного уровня сообщили о закрытии своих торговых точек. Таким образом компании попытались помочь в борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Некоторые ритейлеры перешли на онлайн-рынок. Однако, компенсировать убытки такое решение помогает не всем.
В частности, торговая марка Gap сообщила своим поставщикам о том, что не будет забирать у них новые товары, ориентированные на летние и осенние коллекции. Это действительно беспрецедентный случай. Однако, на такой поступок фирма решилась вынужденно, так как ещё до начала пандемии испытывала серьёзные финансовые трудности. Был предпринят ряд серьёзных мер, в частности, сократился штат, но существенно исправить ситуацию не удалось.
Эксперты полагают, что примером Gap воспользуются и другие ритейлеры. Они начнут постепенно сокращать заказы, позже вовсе отказываться от них. И это может непредсказуемо отразиться на розничном сегменте. Но, строить какие-либо планы до конца эпидемии бессмысленно.