Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Фуд-корты заполняются новыми сетевыми игроками

В сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации локальные игроки, которые работают на фуд-кортах, вынуждены уступать место сетевым компаниям.

Об этом сообщил Данила Лобачев, который является директором департамента по франчайзингу холдинга «Планета гостеприимства» на итоговой конференции по развитию франчайзинга в России. Он отметил, что сегодня развивается тенденция перехода ритейлеров из других сегментов в общепит путем диверсификации бизнеса и открытия ресторанов на фуд-кортах.

С этой точкой зрения не согласны арендодатели. Так, Татьяна Мальянова, которая является руководителем отдела аренды торгово-развлекательных комплексов (компании JLL), не считает подобную тенденцию преобладающей. «Наоборот, все большее число сетевых игроков рынка изжили себя — это касается и формата, и сервиса. Поэтому собственники торговых центров заинтересованы в приходе новых арендаторов, которые предлагают нетривиальные решения. На сегодняшний день отмечается высокий уровень востребованности таких форматов, как ресторан с аутентичной кухней, оператор фуд-корта с необычной концепцией и особым меню. В моде фастфуд из натуральных продуктов», — заключила эксперт.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты