В сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации локальные игроки, которые работают на фуд-кортах, вынуждены уступать место сетевым компаниям.
Об этом сообщил Данила Лобачев, который является директором департамента по франчайзингу холдинга «Планета гостеприимства» на итоговой конференции по развитию франчайзинга в России. Он отметил, что сегодня развивается тенденция перехода ритейлеров из других сегментов в общепит путем диверсификации бизнеса и открытия ресторанов на фуд-кортах.
С этой точкой зрения не согласны арендодатели. Так, Татьяна Мальянова, которая является руководителем отдела аренды торгово-развлекательных комплексов (компании JLL), не считает подобную тенденцию преобладающей. «Наоборот, все большее число сетевых игроков рынка изжили себя — это касается и формата, и сервиса. Поэтому собственники торговых центров заинтересованы в приходе новых арендаторов, которые предлагают нетривиальные решения. На сегодняшний день отмечается высокий уровень востребованности таких форматов, как ресторан с аутентичной кухней, оператор фуд-корта с необычной концепцией и особым меню. В моде фастфуд из натуральных продуктов», — заключила эксперт.