Fashion-ритейлеры оказались наиболее уязвимыми перед лицом кризиса, ставшим следствием пандемии коронавируса. С таким заявлением выступил вице-президент Ассоциация собственников и арендаторов стрит-ритейла Артем Гудченко.
По словам эксперта, магазина одежды и обуви в настоящий момент находятся в более незавидном положении, чем кафе и рестораны. Дело в том, что для закупок вещей из осенне-зимних коллекций Fashion-ритейлерам необходимо продать весенне-летние, оказавшиеся невостребованными.
Поскольку торговля одеждой и обувью на данный момент восстановилась не во всех регионах РФ, и к тому же большая часть потребителей решили сэкономить на этих пунктах затрат, то распродать уже имеющиеся коллекции магазинам будет довольно непросто. А это значит, что в преддверии осеннего сезона многие компании столкнутся с серьёзными проблемами и, возможно, не смогут расплатиться с поставщиками.