К осени 2016 года начнет функционировать вторая очередь столичного аутлет-центра Fashion House. Проект станет участником ХХII Международной выставки недвижимости International Real Estate Exhibition REX 2015.
После ввода в эксплуатацию второй очереди площадь аутлета вырастет на 4 500 кв. метров и превысит в целом 20 000 кв. метров. Торговая галерея пополнится магазинами 24 новых брендов. Всего в рамках проекта будет представлено 132 бренда.
Напомним, что первая очередь Fashion House была открыта летом 2013 года. В магазинах аутлет-центра в течение всего года можно приобретать товары отечественных и зарубежных брендов со скидками 30–70%. Среди известных компаний, представленных в комплексе, можно встретить марки Carlo Pazolini, Nike, Levi's, Lacoste и многие другие.
Следует отметить, что на выставке REX 2015 также будет представлен санкт-петербургский проект Fashion House.