В течение трех лет «Естный» намеревается увеличить число своих мини-маркетов до 480. А до конца нынешнего года планируется открытить от 30 до 40 торговых точек.
В настоящее время ритейлер занимается поиском инвестора, чтобы запустить франшизу и расширить сеть в Москве и Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день сеть «Естный» объединяет 140 мини-маркетов площадью от 50 до 100 кв. м, которые размещаются в Санкт-Петербурге и области во встроенных помещениях.
Глава департамента по аренде торговой недвижимости компании Praedium Егор Остапенко отмечает, что сеть имеет очень обнадеживающие перспективы развития в Московском регионе, однако следует учесть, что в Москве конкуренция в сегменте франчайзинга выше. В сложившейся ситуации конкуренция развернется не с сетевиками, а с точечными магазинами шаговой доступности. Поэтому, по словам Остапенко, новая сеть выйдет на рынок без проблем, но как она будет развиваться, покажет время.