Торговая сеть «Эльдорадо» начала продажу товаров под своей маркой Hi (Hitechnic). По сообщению управляющего директора «Эльдорадо» Сергея Ли, сегодня в магазинах представлены только телевизоры этого бренда, нового для России.
Hi представляет телевизоры, способные к приему цифрового сигнала без дополнительного оборудования, а кроме того, подключаться к интернету и записывать передачи из эфира на съемные носители.
В ближайшем будущем ритейлер планирует запустить продажи мелкой бытовой техники под своей торговой маркой.
«Объем продаж оказался выше наших ожиданий, иногда предложение заканчивается прежде, чем привозят новый товар. Экономия достигается благодаря отказу от посредников, что дает возможность предложить покупателям самые низкие на рынке цены в категориях, где на сегодняшний день есть «пробелы» на рынке», — сообщил Сергей Ли.