Знаменитый в России ритейлер «Диски» выходит на рынок в сегменте электронной коммерции с собственными виртуальными супермаркетами, которые будут работать на базе одного из отечественных маркетплейсов. Так, интернет-магазин «Виктория» начнёт свою работу уже в первом половине будущего года.
Пока что неясно, на какой именно платформе будут развиваться новые проекты ритейлера. Как оказалось, руководство до сих пор не приняло окончательное решение по этому поводу. Но, все вопросы должны быть решены до конца этого года.
Сообщается, что в «Виктории» будут доступны практически все товары, кроме алкогольной и табачной продукции, а также позиций, которые требуют определённых условий хранения, включая температурный режим. Доставка в первое время будет работать в тестовом режиме при поддержке сторонних сервисов. Получить заказанный товар можно уже на следующий день после оформления заявки. Воспользоваться услугой смогут жители регионов, где представлен ритейлер.