Представители французского ритейлера сообщили о том, что ими были предприняты все необходимые меры для того, чтобы поддерживать нормальное функционирование всех сегментов своей деятельности. В частности, им удалось сохранить стопроцентную заработную плату для своих сотрудников. И это при том, что многие ритейлеры значительно сократили оклады, чтобы справиться с материальной нагрузкой в этот сложный экономический период.
Руководители торговой марки в России сообщили, что большая часть сотрудников на данный момент находится в оплачиваемом отпуске. При этом, был полностью сохранён соцпакет. Сам же бренд продолжает вести активную операционную деятельность в удалённом режиме и наращивает количество продаж в формате онлайн.
Помимо этого, в компании запущена масштабная виртуальная программа по обучению, которая позволяет с пользой проводить свободное от работы время. Отметим, что ранее в сети ходили слухи о том, что в компании заставляли сотрудников уходить в неоплачиваемые отпуска по собственному желанию. Но руководители «Декатлон» опровергли эту информацию.