На днях в Воронеже после реконструкции открылся один из самых популярных торгово-развлекательных центров - ЦУМ. В рамках ребрендинга площадь здания была увеличена до 20 тыс. кв.м, большую часть из которой (16 тыс. кв.м) занимает торговая галерея.
Воронежский ЦУМ считается не только одним из самых посещаемых, но и самым старейшим торговым центром в городе. Он был открыт в 1957 году и с тех пор не теряет свою популярность. Удачное расположение в центре города, трёхэтажный подземный паркинг, а также современный дизайн и комфорт делают ЦУМ одним из наиболее посещаемых мест в городе.
Вместе с тем, «ЦУМ-Воронеж» готовит для своих гостей ещё один сюрприз. В ноябре текущего года в торговом центре состоится открытие четвёртого этажа. Здесь можно будет приобрести одежду, обувь, аксессуары, товары для детей, дома и прочее. В число арендаторов ЦУМа входят такие компании как Blumarine, Cucinelli, Roberto Cavalli, Love Moschino, Versace Collection и другие. По словам управляющего директора «ЦУМ-Воронеж» Ирины Горбань, упор был сделан на ведущие европейские и американские компании. До настоящего момента продукция вышеперечисленных брендов практически не была представлена в столице Черноземья.
«ЦУМ очень интересен нашим партнёрам, поскольку он является первым проектом такого масштаба в регионе. Наши партнёры готовы внедрять в ЦУМе самые инновационные технологии. К примеру, магазин Mango будет открыт с использованием особой новейшей концепции организации торгового пространства и дизайна. Подобное недавно появилось в Бельгии и Германии» - подчеркнула Ирина Горбань.