Столичный Центральный универмаг открывает новое пространство для работы торговой точки, ориентированной на реализацию детской одежды и обуви. Таким образом, фирма собирается завоевать первое место на рынке среди продавцов детских товаров премиального класса.
Уже в будущем году на пятом этаже универмага вместо офисных помещений и ресторана Buro Tsum заработает новая площадка для реализации детских товаров. Общая площадь торговой точки составит 4 тысячи 800 метров. Здесь будут открыты точки для продажи одежды таких знаменитых марок, как Поло Ральф Лоурен, Dolce & Gabbana, Brunello Cucinelli и других именитых брендов. Кроме того, на территории появится отдел для продажи игрушек.
В соответствие с новой торговой точкой, на этаже откроется развлекательный комплекс для всей семьи, а также кафе, под которое планируется выделить около 500 квадратных метров. Таким образом, после шопинга, юные посетители вместе с родителями смогут повеселиться и вкусно перекусить. Пока что точные цифры планируемого проекта не были названы, но, эксперты посчитали, что в среднем стоимость аренды под оператора развлечений составит около двух с половиной миллионов рублей в месяц.