Российская компания Concept Group, специализирующаяся на производстве и розничной продаже модной одежды, планирует ускорить темпы роста и войти в число пяти крупнейших игроков на рынке фэшн-ритейла в России, запустив новый формат магазинов.
Компания начнет открывать магазины в крупном формате — от 600 кв. м, в которых одновременно будут представлены все ее бренды. По словам гендиректора компании Елены Богомоловой, в мультисторах будут представлены коллекции женской одежды Concept Club, детской под маркой Acoola, а также нижнее белье Infinity Lingerie.
Одновременно Concept Group сделает в новом формате ставку на молодежную аудиторию, для которой будут создаваться капсульные коллекции с базовыми вещами и аксессуарами. Первые магазины под новым брендом будут открыты в регионах осенью 2019 года.
В ближайшие пять лет ритейлер планирует открыть не менее 100 магазинов в крупном формате в городах с населением от 200 тыс. человек.