Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Coca-Cola запускает в продажу собственный кофе

Российское подразделение производителя безалкогольных напитков Coca-Cola запускает продажи кофе собственного производства.

Новый бренд бодрящего напитка на российском рынке будет носить название Costa Coffee. Покупателям предоставят выбор между растворимым и молотым кофе, стоимость которого составит порядка 400 рублей за 200 грамм. В будущем компания намерена запустить продажи капсюлей.

В компании уверены, что смогут занять свою нишу и обеспечить постоянный рост продаж, несмотря на обилие конкурентов.

Отметим, на данный момент ведущим поставщиком бодрящего напитка в Россию является бренд Nescafe, принадлежащий швейцарскому производителю продуктов питания Nestle. Компания занимает почти 19,5% рынка.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты