Ритейлер кардинально меняет ассортимент своих магазинов, чтобы увеличить до 33% долю продукции частных марок.
Один из крупнейших европейских операторов французский ритейлер Carrefour решил провести исследование, чтобы определить степень популярности А-брендов среди покупателей. В рамках эксперимента Carrefour исключил из ассортимента четырех супермаркетов торговой сети продукцию известных брендов.
По итогам исследования ритейлер попытается определить, смогут ли покупатели отказаться от продукции известных брендов в пользу продукции private labels. Ранее группа CEO компании анонсировала масштабную программу ассортимента магазинов, цель которой — увеличить долю продукции частных марок до 33%.
С полок исчезло до 80% ассортимента национальных брендов, а в магазинах, принимающих участие в эксперименте, представлены исключительно товары private labels.
В Carrefour отметили, что ритейлер придает большое значение частным маркам и считает, что они улучшают имидж компании, поскольку такие товары дешевле A-брендов, а следовательно, привлекательнее для покупателей. Немаловажно и то, что работа с ними значительно выгоднее с точки зрения прибыли.
Ранее аналогичный эксперимент провел бельгийский ритейлер Delhaize. Сегодня многие сети, в том числе включая Aldi и Lidl, включают в ассортимент своих магазинов все больше брендов private labels.