Крупная сделка ожидается в ближайшее время на розничном рынке парфюмерно-косметической продукции: торговые сети «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» приняли решение объединиться.
По завершении сделки новосозданная сеть объединит 77 магазинов. Оба бренда при этом сохранятся. Сделка безденежная — каждая компания получает 50% акций компании-партнера.
При обсуждении проекта стороны приняли решение о «специализации»: после объединения сеть «Ситимаркет» будет заниматься продажей преимущественно товаров для дома, а сеть «Бьюти маркет» сделает акцент на лечебно-косметических средствах и декоративной косметике.
Предполагается, что после объединения торговые сети смогут снизить цены примерно на 15%.
Выручка «Ситимаркета» в 2014 году составила 1 млрд руб., убыток — 43,8 млн руб. По итогам года товарооборот «Бьюти маркета» был равен 361,2 млн руб., убыток — 41,2 млн. Выручка объединенной компании предположительно составит в 2016 году 2,7 млрд руб.