Сеть универмагов Familia не смогла оспорить в судебном порядке права своего конкурента Offprice на товарный знак и доказать тем самым, что в розничной торговле термин «офпрайс» применяется только тогда, когда речь идет о магазинах со скидками.
Сообщается, что суд не сняль охрану товарных знаков Offprice, которые были закреплены в 2016 году за сетью дискаунтеров по продаже одежды. Поэтому в январе нынешнего года компания Familia решила подать иск в суд по интеллектуальным правам. В компании считают, что регистрация такого бренда ограничивает других участников рынке, так как термин offprice обозначает «сниженная цена» и может быть применена ко всем магазинам, которые работают по аналогичной схеме.
По данным на сентябрь 2019 года под управлением Familia работает 270 магазинов в 46 городах России. Выручка оценивается в 22,7 млрд руб., чистая прибыль — в 2,7 млрд.
Сеть Offprice, основанная в 2015 году, включает 20 точек с оборотом 1,4 млрд руб. и прибылью 154 млн руб. Последнее постановление истец планирует оспорить в Верховном суде.