Один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров Melon Fashion Group объявил об открытии магазинов молодёжной одежды befree в формате гипермаркетов.
По словам представителей компании, данный шаг является логичным в развитии модного массового бренда и к тому же такая концепция проще всего масштабируется. После изменения формата ритейлер рассчитывает, что магазины befree смогут выступать в качестве якорных фэшн-арендаторов торгово-развлекательных центров.
Гипермаркет befree займёт свыше 1 тысячи квадратных метров. Открытие первой торговой точки в подобном формате должно состояться в мае 2021 года. В модных гипермаркетах будут представлены полные коллекции одежды, обуви и аксессуаров.
Отметим, ранее befree уже протестировал магазины в формате 800 квадратных метров в ряде московских и санкт-петербургских торговых центрах. Однако, большинство торговых точек бренда работает на площади менее 500 метров квадратных.