Французский продуктовый ритейлер «Ашан» отчитался о падении выручки, а также покупательского траффика в России.
Согласно отчёту компании, в апреле и мае 2020 года выручка сократилась на 25% и 17% в годовом выражении соответственно. Покупательский траффик также сократился на 25% - 66% с начала кризиса, связанного с пандемией коронавируса. В текущем месяце данный показатель снизился от 2,4% до практически 38% в зависимости от региона.
Отмечается, что падение на российском рынке стало самым существенным для ритейлера, тогда как в европейских странах продажи сократились менее чем на 5%.
По мнению экспертов, неудачи «Ашан» можно объяснить тем, что в период пандемии потребители предпочитали посещать магазины в формате «у дома», а не совершать поездки в гипермаркеты. Кроме того, большинство супермаркетов продуктовой сети расположены в торговых центрах, которые были закрыты на карантин.
Специалисты не исключают, что в ближайшем будущем российское подразделение бизнеса будет продано.