Российское подразделение французского ритейлера «Ашан» сообщает об открытии собственного интернет-магазина на торговой интернет-площадке Tmall, которая является собственностью китайской Alibaba Group.
На сегодняшний день на платформе доступно около 6-7 тыс. наименований электроники и бытовой техники.
Компания планирует расширять ассортимент товаров на новой виртуальной торговой площадке. Сотрудничество с Tmall компания строит по модели классического маркетплейса. «Ашан» будет самостоятельно заниматься доставкой и обслуживанием заказов.
Ожидается, что запуск доставки по всей России состоится в начале 2020 года. Ритейлер будет платить комиссию Tmall за каждый заказ — по такому же принципу с площадкой работают и другие магазины, представленные в России. Размер комиссионных со стороны китайского маркетплейса не раскрывается.
Для Tmall сотрудничество с «Ашаном» стало первым в сегменте продуктового ритейла из числа лидеров рынка. На сегодняшний день маркетплейс также ведет переговоры о партнерстве с «Ситилинком», «Декатлоном» и Adidas. Оборот собственного интернет-магазина «Ашан» сегодня оценивается в 1,5 млрд руб.