В рамках оптимизации проводится закрытие торговых площадей, работающих в российских регионах.
Согласно статистике за два квартала текущего года было закрыто почти 20 магазинов. При этом компания управляла 95-ю гипермаркетами и 143-мя супермаркетами. Стоит отметить, что годом ранее компания контролировала 212 супер- и более 60-ти гипермаркетов.
По словам представителей компании, закрывать магазины приходится из-за неудовлетворительных финансовых показателей. «Ашан» стал единственным крупным ритейлером в стране, кто жалуется на низкую доходность.
Российское подразделение компании теряло показатели выручки в течение пяти последних лет. В прошлом году снижение превысило 10%, приведя к первой чистой финансовой потере в почти 5 млрд рублей, хотя годом ранее прибыль превысила миллиард рублей.